забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Leeden Hotel Guangzhou, Он расположен в тяньхэ, рядом с музеем провинции гуандун, центром покупки книг, таможней Китая, вторым дворцом молодежи, большим театром, площадью тяньхэ.от отеля до метро 3 и 5 минут ходьбы до восточной станции гуанчжоу всего 10 минут езды, близость к консульству США в гуанчжоу (300 метров от прямой).
Это отличный бизнес - отель под флагом группы управления отелями « лайтон», в котором есть все необходимое и удобное обслуживание.в отеле есть три самостоятельных многоцелевых конференц - зала и соответствующая поддержка электронной техники, высокоскоростная беспроводная сеть, широкополосная связь, современное аудио - визуальное оборудование, Профессиональный сервис команда предоставляет вам хорошо сконструированные услуги по гуманизации.
ресторан европейской и восточной кухни, возглавляемый знаменитой кухней, имеет свои особенности по всему миру, каждая кухня из подбора материала, ингредиентов и продукции строго осуществляется.Кроме того, в отеле есть фитнес - центр, йога, закрытый бассейн, бассейн, бильярд, пинг - понг, массаж, душ и другие объекты отдыха, высококачественное оборудование, удобная обстановка, так что каждый рабочий день гости отдыхают.

Цена завтрака: CNY100($15.4) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Leeden Hotel Guangzhou is located in Tianhe District, close to Guangdong Museum, Book Shopping Center, China Customs, Second Youth Palace, Grand Theater, Tianhe City Plaza. It is a 2-minute walk from the hotel to subway lines 3 and 5 and only 10 minutes drive to Guangzhou East Railway Station. It is close to the US Consulate in Guangzhou (300 meters straight distance) and convenient transportation.

Leeden Hotel Guangzhou is a boutique business hotel under the 'Leighton' brand series of Jiayu Hotel Management Group. The hotel has three independent multifunctional meeting rooms, and provides related electronic technical support, high-speed wireless network, broadband connection services, advanced audiovisual equipment, and a professional service team to provide you with well-designed humanized services.

The hotel's Chinese and Western cuisine restaurant is hosted by famous chefs, and features local beauty. Each dish is strictly executed from the selection of ingredients and ingredients to the production. In addition, the hotel is also equipped with a fitness center, yoga room, indoor pool, swimming pool bar, billiard room, table tennis room, massage, foot massage and other leisure and entertainment facilities. The high-quality equipment and comfortable environment allow guests to enjoy a busy day. Relax.